расходы при рефинансировании ипотекиВсем привет! В этой статье мы рассмотрим, какие бывают расходы при рефинансировании ипотеки. Рефинансирование ипотеки — это ипотека по-новой. И этому процессу будут присущи схожие расходы, что и при обычной ипотеке, но существуют тонкие моменты. Готовы? Поехали!

Какие расходы (затраты) при рефинансировании ипотеки?

К обязательным расходам при рефинансировании относятся:

  1. Оценка недвижимости. В банках есть такой параметр как отношение кредитных средств к собственным средствам заемщика, поэтому стоимость квартиры, определенная по результатам оценки крайне важна. Также по результатам оценки выявляется соответствие параметров недвижимости, отраженное на бумаге, реальности. Стоимость оценки обычной однокомнатной квартиры в Москве примерно 5 000 р. Подробнее про оценку здесь.
  2. Гос пошлина за регистрацию нового договора об ипотеке в Росреестре (подача документов через МФЦ) — 1 000 р.

какие расходы при рефинансировании ипотекиЕсть дополнительные обязательные расходы, зависящие от ситуации клиента:

  1. Нотариальная доверенность от банка клиенту на регистрацию закладной и нового договора об ипотеке в Росреестре (подача документов через МФЦ). Обычно около 2 500 — 2 700 р. Этот расход зависит от банка, в котором вы проводите рефинансирование. В некоторых банках она бесплатная.
  2. Если вы женаты/замужем. Потребуется нотариальная доверенность-согласие супруги на передачу недвижимости в залог банка. Стоимость порядка 1 500 р.
  3. Пролонгация действующей страховки. Стоимость страховки в комплексе (3 вида страхования) обычно составляет 0,5%-1,5% от суммы кредита. Если рассматривать все виды страховки отдельно, то может выйти чуть дороже. В среднем при сумме кредита в 3 млн. рублей страховка обойдется в 15 — 30 тыс. рублей. Однако стоит понимать, что страховку вы платите в любом случае по текущей ипотеке даже без рефинансирования. Подробнее про страховку здесь.

Итого расходы при самостоятельном рефинансировании ипотеки:

— минимальные около 5000 — 6000 р.

— максимальные около 40 000 р. (если обращаться за помощью к брокеру)

Дополнительные (необязательные) расходы при рефинансировании ипотеки

К дополнительным расходам при рефинансировании ипотеки можно отнести:

  1. Услуги ипотечного брокера. Ипотечный брокер поможет подобрать банк с минимальной ставкой, предоставит скидку в банке, организует процесс и упростит все этапы рефинансирования. Стоимость зависит от брокера. Обычно стоимость составляет от 1 до 2% от кредита. Примерный порядок цифр от 15 000 р. Подробнее про ипотечного брокера здесь.
  2. Услуги агентств регистрации документов через МФЦ. Агентства сами проведут регистрацию закладной, договора об ипотеке и отвезут документы после регистрации в банк. Примерный порядок цифр — от 10 000 р.
  3. Если нужно что-то подкорректировать в оценке, то возникнут затраты на корректировку отчета об оценке. Обычно от 2 000 р.

В этой статье предствлен ориентировочный список затрат, которые вас ждут при рефинансировании ипотеки. Список затрат очень сильно зависит от банка и от ситуации клиента, однако общее понимание у вас теперь есть.

Если будут какие либо вопросы — обращайтесь к нам за помощью! Наши контакты.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте заявку на профессиональную
помощь в рефинансировании!